7685ff77

Разрешение проблем, когда рабочие станции не имеют связи с сервером


Для диагностики проблем, когда рабочие станции не могут связаться с сервером, Вам следует проверить, не произошла ли следующая ситуация:

  • Сетевая карта сервера не была инициализирована при включении сервера,

    поскольку она была неправильно сконфигурирована или повреждена.

  • Сервер реагирует на неправильный тип фрейма. По умолчанию NetWare 4.1x

    использует тип фрейма Ethernet 802.2 для Ethernet LAN драйверов, которые

    загружались с системной консоли. Рабочие станции, на которых установлены

    ранние версии NetWare, могут использовать Ethernet 802.3.

  • Существуют конфликты адресов или прерываний между двумя картами внутри

    сервера или между картой и апппаратным обеспечением компьютера.

  • У сервера недостаточно буферов получения пакетов.
  • К сетевой карте не привязан протокол (такой как IPXTM ).
  • Кабели проходят слишком близко к источникам помех.
  • Том SYS: не смонтирован.
  • Для разрешения проблем, когда рабочие станции не могут связаться с сервером, Вам следует выполнить следующие действия.

  • Убедитесь, что все сетевые коннекторы (включая приемопередатчики и

    репитеры) установлены и все кабели надежно подсоединены.

  • Убедитесь, что все сетевые карты надежно установлены и все кабельные

    соединения в порядке.



  • Убедитесь, что сетевой кабель правильно оконцован. Многие сетевые карты

    рассылают сообщение по сети во время инициализации и зависнут, если кабельные

    соединения в сети нарушены или кабели неправильно оконцованы.

  • Проверьте кабели на возможность присутствия помех от флюоресцентных

    ламп, микроволновых устройств, радаров, источников рентгеновского излучения

    и копировальных машин. Либо переместите кабель, либо экранируйте его от

    источника помех.

  • Запустите VOLUMES на консоли сервера, чтобы убедиться, что том SYS:

    смонтирован. Том SYS: должен быть смонтирован до того, как сервер сможет

    сообщить свое имя сети.

  • Запустите CONFIG на консоли сервера, чтобы посмотреть, какие установки

    появятся на экране. Затем проверьте конфигурации сетевых карт на сервере.

    Убедитесь, что конфигурации сетевых карт совпадают с установками, которые


    появляются на экране при запуске CONFIG.


  • Проверьте типы фреймов рабочих станций, чтобы убедиться, что они совпадают

    с соответствующими установками сервера.


  • Проверьте установки адресов узлов на всех сетевых картах сервера и

    сети. Каждый адрес должен быть единственным.


  • Проверьте все внутренние и внешние сетевые номера IPX. Каждый сервер

    и кабельная система должны иметь уникальный внешний сетевой номер IPX.


  • Убедитесь, что никакие две сетевые карты на сервере не используют один

    и тот же порт ввода/вывода, адрес памяти или прерывание.


  • Произведите привязку LAN драйвера (TRXNET, NE1000TM , TOKEN, и т.д.)

    к IPX (или к другому коммуникационному протоколу).


  • Если у Вас большой трафик в сети, увеличьте максимальное число буферов

    получения пакетов. (См. раздел "SET" в Справочнике по утилитам оперативной документации по NetWare 4.11.)



  • Содержание раздела